Исследование систем Helpdesk/Service Desk

По поручению одного из своих заказчиков провёл исследование рынка систем HelpDesk / ServiceDesk. Необходимо было отобрать системы по критериям:

  1. Работа в облаке.
  2. Поддержка русского языка.
  3. Наличие приложения для Android
  4. Наличие пробного периода.

В результате получилась вот такая табличка. Делюсь с вами, вдруг кому-то это пригодится.

Файл в формате Microsoft Word .docx

Jose

jose

 

 

 

 

Моё имя Хосе Мухика. В начале я был крестьянином, потом начал бороться за преобразования и улучшения жизни в моём обществе. Сегодня я президент. А завтра, как и все остальные, я буду кучей личинок и исчезну.
Я провёл более десяти лет один в камере, семь лет я не открывал книг — у меня было время подумать. И вот, что я обнаружил. Либо человек счастлив с малым, не слишком нагружая себя, потому что счастье внутри него, либо ничего не получается. Я не защищаю бедность, а защищаю рассудительность.

Читать далее Jose

Это настолько прекрасно, что я просто оставлю это здесь

Знаете, жизнь — это не прямая линия. Это не набор основных этапов, которые каждый проходит по расписанию. Не обязательно к определенному возрасту оканчивать институт, заводить семью, делать карьеру. Вы не обязаны жениться в 25 и становиться начальником в 30.

Читать далее Это настолько прекрасно, что я просто оставлю это здесь

Всем привет!

Всем привет! Это ещё одна попытка запустить свой персональный блог. Что я буду сюда писать, когда и в каком количестве — покажет время. Пока есть планы на впечатления от прочитанного, усвоенного и увиденного.