Как нам улучшить Почту России

Две проблемы, которые проступают у ПР и от которых страдаю лично я:

  1. Почтальонам лень разносить извещения. Посылка приходит на почту и может лежать там очень долго.
  2. При поступлении нескольких посылок приходится вписывать свои данные в каждое извещение, что очень и очень неудобно.

Что делать?

  1. Создать систему подписки и уведомлений. И да — лично я готов за это платить какие-то вменяемые деньги! Конкретно — в почтовом отделении на меня заводится карточка, к которой привязывается номер телефона/эл.почта, при поступлении посылки на моё имя оператор привязывает её к моей карточке, а мне падает уведомление, что меня ждёт посылка. Кстати! Закон о персональных данных. Если подумать, ПР — это огромный оператор персональных данных, который собирает их и хранит на своих квитках, при этом хоть кто-нибудь, хоть когда-нибудь подписывал с рашкопочтой согласие на обработку персданных? Разумеется — нет!
  2. Поступившие посылки привязываются к карточке из первого пункта. Придя в отделение, оператор распечатывает один бланк со всеми моими посылками, где есть мои данные, и где я расписываюсь ровно один раз. Потому что невероятно бесит заполнять квитки на мелкие посылки, особенно — на каждую в отдельности!

Добавить комментарий