Два случая обращения в техническую поддержку

Расскажу про два случая обращения в техническую поддержку.

  1. Viber. После последнего обновления Viber для Android клиент перестал отображать уведомления о новых сообщениях. Написал на почту. В ответ вернулась ссылка на форму. Заполнил, отправил, жду. Прилетает ответ — мы в курсе, ага! Расследуем. Через неделю мучений мне это надоело, удалил последнюю версию, сделал ручной откат на предыдущую и ЗАПРЕТИЛ, прям как настоящий рашкин депутат, автоматическое обновление приложения до последней версии. Благо — гуглосистема это запросто позволяет. Ещё через неделю прилетел запрос от них, актуален ли ваш вопрос? Подтверждаю — да, актуален! Пошёл второй месяц, а фикса всё нет. Ни предложений попробовать промежуточную версию, ни вариантов обхода — ничего! Так и живу на старой.
  2. Acronis. Ставил когда-то триал их TrueImage Server. Работала криво. Написал в поддержку — в тот же день получил ответ, что расследуют, через пару дней прислали ссылку на установку нового билда. Поставил — ура, заработало!

Не бросайте пользователей на произвол судьбы. Это очень-очень плохо.

Добавить комментарий