Система оплаты проезда

Чем дольше живу в СПБ, тем сильнее меня бесит местная система ценообразования оплаты проезда в общественном транспорте. Местные головожопые дебилы в дептранспорта рассуждают так: «Народ стал меньше ездить, собираемость денег упала, значит надо поднимать плату за проезд. Как я уже писал, транспорт в СПБ дорогой. Метро по «Подорожнику» стоит здесь 30 рублей, как и в Москве по «Тройке». Маршрутки местные недавно стали стоить 40 рублей. ТАТ — 28. И никаких ништяков в виде «90 минут», как в Москве, где можно зарядить одну поездку на метро + неограниченное количество пересадок на «наземке» в течение 90 минут за 46 рублей — ни хера! Сколько раз будешь пересаживаться — столько раз и заплатишь. И это при том, что зарплаты народ тут получает ни разу не московские. Жалко денег? Так, ёбта — ходи пешком! Ситуацию осложняет ещё и то, что жители «культурной столицы», в основной своей массе, такие же дебилы. Ладно то, что им не приходит в голову сравнить стоимость проезда в разных городах, так они ещё и не пользуются оптовыми скидками (которые тут тоже меньше, чем в Нерезиновке) и не умеют считать на калькуляторе. Вместо того, чтобы купить оптом 40 поездок по 26.75, они кладут деньги на электронный кошелёк и ездят так. Первые 10 поездок по 30 рублей, следующие 10 по 29 и т.д., пытаясь при этом меня убедить в том, что это выгодно!

Добавить комментарий